Село Богородское, ранее носившее название Беберино, упоминается в исторических источниках с XVII века. Название Беберино связано с обилием бобровых гонов в данной местности. Под селом протекала речка Бебер, также именуемая Беберинским оврагом. Первые упоминания о храме в селе относятся ко второй половине XVII века. В 1672 году в списках церквей Поветлужья указан храм Явления иконы Пресвятой Богородицы Казанская в вотчине стольника Степана Татаева.
Первоначальный храм был построен в клетском стиле, характерном для деревянного зодчества того периода. Конструкция представляла собой бревенчатый сруб с двухскатной крышей, на которой располагался цилиндр-бочка с главкой и крестом. К храму пристраивались алтарь и трапезная с крыльцом-папертью. Подобные постройки не сохранились до наших дней, так как в XVIII веке их заменяли более совершенными сооружениями.
В 1742 году на средства прихожан была возведена деревянная церковь в честь Казанской иконы Божией Матери. В 1840 году рядом с деревянной церковью началось строительство каменного храма, также посвященного Казанской иконе Божией Матери. Каменная церковь была двухпрестольной: главный престол освящен в честь Казанской иконы Божией Матери, а второй — во имя святителя Николая Чудотворца. Деревянный храм сохранялся до XX века, но в 1930-40 годы был частично разрушен: с него сняли восьмерик и крест.
Каменная церковь представляет собой образец сельского храма периода позднего классицизма. Архитектурная композиция выполнена по принципу «корабль»: по продольной оси расположены алтарная апсида, трапезная и колокольня. Основной объем храма — двухсветный четверик, увенчанный деревянным куполом с пятью главами на восьмигранных барабанах. Северный и южный входы оформлены четырехколонными портиками с треугольными фронтонами. Колокольня — пятиярусная.
Внутреннее убранство храма включало росписи маслом на голубом фоне, изображавшие чудеса Христовы, страдания, а также образы святителей и евангелистов. Иконостасы были позолочены, а полы — деревянными. В трапезной находились два придела: Петропавловский и Предтеченский, которые отапливались печами-голландками. В XX веке храм подвергся разорению: часть икон была утрачена, а фрески сохранились лишь фрагментарно.
В настоящее время храм является памятником истории и культуры местного значения. Ведутся работы по его реставрации, включая восстановление утраченных элементов архитектуры и внутреннего убранства.