Из Первого послания к Коринфянам
(40) «Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, церкви Божией»
(41) «Я разумею то, что у вас говорят: “я Павлов”; “я Аполлосов”; “я Кифин”, “а я Христов”. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?»
(42) «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие»
(43) «И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого»
(44) «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, мудрость не века сего и не властей века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы»
(45) «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит (на нем)
(46) «Разве вы не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят, а этот (храм) – вы»
(47) «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит сокрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога»
(48) «Не знаете ли, что тела ваши суть храм Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены (дорогой) ценой. Посему прославляйте Бога в телах ваших»
(49) «Итак, об употреблении в пищу
(50) «Я был, говорит он, для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу»
(51) Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией
(52) «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог»
(53) «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может называть Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех»
(54) И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, (иным дал) силы (чудодейственные), также дары исцелений
(55) «Мое, Павлово, приветствие собственноручно. Кто не любит Господа
Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, помогите нам стать лучше! Выделите текст ошибки и нажмите Ctrl + Enter.
Также вы можете сообщить об ошибке, перейдя по ссылке: Сообщить об ошибке