Фрагмент предисловия
И способ его наставления весьма мудр и подготовлен очень тонко и умело. Ибо он украшен буквами Закона, мыслями Духа и многообразным проповеданием святых пророков. Его цель – всячески научить и убедить своих будущих читателей, что (сказанное) через Моисея было , (ибо) это рождает силу истины, а истина есть Христос22.
С. 363
(Ибо) он показывает, что указание, как бы в образе и тени, бывшее весьма полезным для древних, (в настоящее время) излишне. Кроме того, нам также разъясняет, что даже блистательно жившим в Законе удавалось стяжать славу и благоволение только через веру в Бога, и что вера есть вещь древняя и известная святым отцам. И он не использовал обычные для него начало и введение, потому что верующие иудеи подозревали его и клеветали на него, говоря, что он посвятил себя (людям) из язычников и учил везде всех ставить Закон ни во что, презирать отеческие обычаи как пустые и идти, некоторым образом, другим путем, как можно (об этом) узнать в «Деяниях апостолов». Так, весьма осознанно он опускает обычное ему и молчит о благодати апостольства, но переходит скорее к необходимости упомянуть об отцах и святых пророках, веря, что благодаря этому его слово может быть воспринято ими. Поэтому он сказал:
«Говоривший отцам в пророках» (Евр. 1:1)