Итак, как человек, домостроительно Он был поставлен «Наследником всего», чтобы затем спасти как Свое собственное полагающееся Ему наследство (сущих) на земле, раздираемых преступно дьяволом и злыми силами, (сущими) с ним. Поэтому Бог Отец говорит Ему: «Проси у Меня, и Я дам Тебе народы, наследство Твое» и далее. Когда приблизился Его конец, Он сказал Своему Отцу о нас: «Тех, кого Ты мне дал из мира, они были Твои, и Ты их дал Мне». Итак, заметь, как Он восходит даже со Своей плотью к Своему богатству, присущему Ему по природе. Действительно, если (бывшие) в мире принадлежали Отцу, каким образом можно считать, что они (принадлежали) и соцарствующему с Ним Слову? А поэтому Он и говорил, что «все Мое Твое, и все Твое Мое, и Я прославился в них». Как же Ему повелено просить и Он получает народы в Свое наследство, хотя Он владеет пределами земли? Творец всего и Отец, захотев спасти человека, неразумно уклонившегося от рабской покорности Богу, послал в этот мир Своего Единородного Бога Слово, чтобы Он, став плотью и пребыв с людьми как человек, провозгласил освобождение плененным, прозрение слепым и объявил благоприятное время Господа.
Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, помогите нам стать лучше! Выделите текст ошибки и нажмите Ctrl + Enter.
Также вы можете сообщить об ошибке, перейдя по ссылке: Сообщить об ошибке