Храм во имя святых благоверных князей Бориса и Глеба в селе Старово Угличского района Ярославской области был возведен в 1808 году на средства прихожан. Здание выполнено в камне, пятиглавое, с ярусной колокольней. В архитектурном отношении представляет собой характерный для начала XIX века храмовой постройки, сочетающий традиции русского церковного зодчества с элементами классицизма.
В 1904 году произведена перестройка трапезной части на средства церковного старосты, крестьянина Ивана Худякова, и церковного попечительства. В этот же период выполнена роспись трапезной. Основной объем храма был расписан в 1821 году, с последующим поновлением живописи в 1897 году. Храм имеет четыре престола: главный — во имя святых благоверных князей Бориса и Глеба; придельные — во имя Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, во имя святого Пророка Илии и во имя Смоленской иконы Божией Матери.
Среди особо почитаемых святынь храма отмечается икона великомученицы Варвары. С этим образом ежегодно совершался крестный ход к Варваринскому источнику близ деревни Деревеньки, где находилась деревянная часовня. По местному преданию, у входа в часовню лежал камень с отпечатком стопы святой. Празднование в честь великомученицы Варвары совершалось в девятую пятницу после Пасхи.
В исторических документах упоминается, что на месте ныне существующего каменного храма ранее находилась деревянная церковь, известная как минимум с XVIII века. В окрестностях села Старово до 1770 года располагалась также церковь Николо-Бортники.
В период гонений на Церковь в XX веке храм избежал полного разорения, хотя и подвергся значительным повреждениям. В конце 1930-х годов были сброшены колокола, разобрана кладбищенская ограда, а настоятель отправлен в заключение. В 1987 году произошел серьезный пожар, в результате которого сохранились лишь стены храма и обрушился шпиль колокольни. Часть церковного убранства и икон удалось спасти.
В настоящее время храм восстановлен, хотя и не в полном объеме по сравнению с его первоначальным состоянием. Богослужебная жизнь в храме продолжается, сохраняются традиции местного почитания святых и совершения крестных ходов к святым местам.