Об освящении Христа и о священстве его
А что достиг совершенства ради нас не просто человек, обособленный от Слова, но Единородный, явившийся в человеческом образе, снова удостоверяет божественный Павел, прибавляя (к сказанному): и святяй бо, и освящаемый от единого еси; еяже ради вины не стыдится братию нарицати их, глаголя: возвещу имя Твое братии Моей
Но желал бы я, в свою очередь, порасспросить тех, которые разделяют на двух сынов единого Господа Иисуса Христа, в то время как одного показал Отец и об одном говорит блаженный евангелист: Сей есть Сын Божий
Проходит Он небеса и иным образом, очевидно потому, что блаженные ангелы оказываются ниже Его и уступают Его славе, ведь Он как Бог поистине превыше всякаго начальства и господства, и всякаго имене именуемаго, не точию в веце сем, но и во грядущем
Так как Бог говорит: Небо престол Мой
Итак, если Отец радовался Ей, и если Она была пред лицем Его на всяк день, и веселясь, и веселя, то ныне как Она является перед лицом Отца? Стало быть, Слово не является привычным образом, это более не обнаженное и бесплотное Слово, каким Оно, конечно, было в начале, но в нашем образе и в нашей природе. Ведь так, считаем мы, Он явился ныне и как бы ввел к зрению Бога и Отца человеческую природу, которая была низвергнута из-за преступления во Адаме. Итак, поскольку Он явился как человек, Он в Себе Самом и первом представляет очам Отца нас, чтобы нас привести к Отцу, освободив от древних обвинений и преобразовать в Духе к обновленной жизни, чтобы нам, наконец, являться достойными озарений от Отца, как принятыми в разряд сынов.
Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, помогите нам стать лучше! Выделите текст ошибки и нажмите Ctrl + Enter.
Также вы можете сообщить об ошибке, перейдя по ссылке: Сообщить об ошибке