Объяснение 10
Поистине ничтожно человеческое для Слова, рожденного от Бога Отца; однакож не презренно по причине домостроительства. Потому что, будучи Господом по естеству, Он снизошел до подобия с нами, принявши на Себя образ раба, и назвался святителем и посланником нашим, так как условия человечества призывали Его и к этому. «Предаде себе за ны в воню благоухания Богу и Отцу» (Еф. 5:2): «единым бо приношением совершил есть во веки освящаемых» (Евр. 10:14), как написано. Но не знаю, каким образом иномыслящие утверждают, что не самое Слово Божие, соделавшееся человеком, назвалось и посланником и святителем нашего исповедания, а говорят, что будто другой некто, особый от Него человек, рожденный от святой Девы, назван и посланником и святителем, и будто по мере успехов возвышен до этого (состояния), и не только будто за нас одних, но и за себя принес самого Себя в жертву Богу и Отцу. Это (мнение) совершенно чуждо правой и непорочной веры: потому что Он греха не сотворил, а кто выше преступления и совершенно непричастен греху, тот не нуждался и в жертве за себя. Но как иномыслящие, отвергая истину, опять измышляют двух сынов: то по необходимости составлено анафематство, ясно ниспровергающее это нечестие их.
Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, помогите нам стать лучше! Выделите текст ошибки и нажмите Ctrl + Enter.
Также вы можете сообщить об ошибке, перейдя по ссылке: Сообщить об ошибке