Впервые упоминание о церковном сооружении в селе Терехово относится к XVII веку. В окладных книгах 1676 года зафиксировано существование в селе церкви во имя мучеников Флора и Лавра. Приход этой церкви включал 60 крестьянских дворов и 10 бобыльских дворов.
В 1764 году, в ходе секуляризационной реформы императрицы Екатерины II, Терехов Воскресенский мужской монастырь был упразднён, а его имущество передано в ведение причта села Терехово. 20 мая 1775 года деревянная церковь Флора и Лавра сгорела. Взамен неё, с разрешения епископа Рязанского и Шацкого Палладия, в село была перенесена деревянная церковь упразднённого монастыря вместе с иконостасом, и в 1780 году она была освящена.
В 1843 году на месте обветшавшей деревянной церкви была построена новая, также деревянная, во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы с приделами в честь евангелиста Иоанна Богослова и мучеников Флора и Лавра. К концу XIX века село Терехово насчитывало 224 двора, а в соседней деревне Надеино было 77 дворов. В 1902 году, на средства и стараниями прихожан, в селе была возведена новая каменная Введенская церковь на месте прежней.
В период революционных событий 1905–1907 годов в Терехове велась активная агитация. В октябре 1906 года местный сход крестьян слушал агитаторов, призывавших к свержению существующего строя, что привело к смещению волостного старшины.
В начале 1918 года в Терехове была установлена власть Совета крестьянских депутатов. Однако введение комбедов и политика продразвёрстки вызвали недовольство среди крестьян. В ноябре 1918 года тереховские крестьяне приняли участие в антисоветском мятеже под руководством бывшего офицера Козловского. Мятежники пытались захватить пароход «Витязь», шедший с оружием в Касимов, но безуспешно.
В последующие десятилетия храм Введения во храм Пресвятой Богородицы, как и многие религиозные сооружения, подвергся закрытию и использованию не по прямому назначению. В настоящее время здание храма сохранилось и представляет собой памятник архитектуры начала XX века. Его архитектурные особенности отражают традиции русского церковного зодчества того периода.