Каменный храм в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в селе Антоновка Спасского района Республики Татарстан был возведен в 1779 году на средства помещицы княгини Веры Борисовны Болховской. Первоначально храм имел один придел во имя святителя Николая Чудотворца. Архитектурное решение выполнено в стиле барокко, что характерно для церковного зодчества данного периода.
В 1903 году на средства прихожан была проведена реконструкция храма. В 1905 году к основному объему был пристроен дополнительный придел во имя святого Иоанна Предтечи. В архитектурном плане здание представляет собой высокий четверик, увенчанный узким восьмигранным барабаном с главкой на граненой двуступенчатой шейке. Апсида имеет сложную форму восточного фасада, состоящую из трех полуподвалов. Первоначальные колокольня и трапезная не сохранились.
После революционных событий 1917 года храм был закрыт для богослужений. В советский период здание использовалось не по назначению, что привело к утрате части архитектурных элементов. В 2000 году храм был возвращен Русской Православной Церкви и повторно освящен в составе Казанской епархии. С этого времени в нем возобновлены регулярные богослужения.
В храме сохранились черты барочной архитектуры, характерные для периода строительства. Основной объем представляет собой двусветный четверик с полукруглой апсидой. Декоративное оформление фасадов включает пилястры, фигурные наличники и карнизы сложного профиля. Внутреннее пространство первоначально было расписано фресками, но большая часть росписей утрачена.
История храма связана с местным почитанием иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». В XIX веке в храме находился чтимый образ, который впоследствии был перенесен в соседнее село Никольское. Ежегодно 2 июня совершался крестный ход с этой иконой к месту ее первоначального явления на берегу реки Бездна, где находился освященный источник.
В настоящее время храм продолжает функционировать как действующий приходской храм. Проводятся ремонтно-восстановительные работы, направленные на сохранение исторического облика здания. Архитектурные особенности памятника позволяют отнести его к числу сохранившихся образцов провинциального барокко в церковной архитектуре Поволжья.